Выход из-под Баден-Баден

Выход из-под Баден-Баден.

Алгоритм Баден-Баден продолжает набирать обороты. Косит переоптимизированные сайты беспощадно, скорее всего, очищая поле для грядущего алгоритма «Палех для текстов».

Сам же «Палех» тоже не отстает и в последнее время результаты его работы становятся все лучше и качественнее.

Если ты со своим сайтом все делал, как было описано в предыдущих главах данного ресурса, то, наверняка, с ним все нормально и у него хорошие поведенческие факторы и хорошая индексация в поисковых системах. А вот если ты делал все наоборот и писал текстовый контент с неестественным (где надо и где не надо) включением в текст ключевых фраз и словоформ, то, скорее всего, ты словил один из самых неоднозначных и спорных алгоритмов Яндекса «Баден-Баден».

Именно для тех, кто волей случая оказался под действиями таких санкций и написана данная статья.

Как снять санкции алгоритма Баден-Баден

Стандартные методы определения и способы выхода из-под фильтра описаны в двух достаточно полезных для ознакомления материалах на сторонних ресурсах.

Первый материал: http://www.markintalk.ru/baden-baden-yandeks.html

Второй материал: http://alexeytrudov.com/web-marketing/seo/kakie-stranitsyi-poteryali-trafik-iz-za-baden-badena.html

Все ли в них написано верно, сказать сложно, но вот чему в них уделено мало внимания, отметить можно однозначно.

Что в первой и что во второй статье, практически не упоминается о значимости поведенческих факторов для решения алгоритмом наложения санкций на сайт.

Вообще, стандартный способ «лечения» от Баден-Бадена уже есть, и «рецепт» на этот «недуг» следующий:

1. Стираем все статьи на сайте.

2. Пишем в тех. поддержку Яндекса с уверениями, что сайт почищен.

3. Запускаем переобход сайта поисковым роботом в Янедкс Вебмастере.

4. Через месяц санкции снимаются.

5. Заливаем на сайт новые статьи, написанные с учетом правил LSI-копирайтинга.

Такой подход очень четкий и вполне надежный, особенно с чисто «коммерческими» сайтами. Другое дело, если сайт «Информационный» или еще более сложный - «Информационно-коммерческий». Тогда просто взять и стереть все статьи будет очень накладно, а тем более если данные материалы хорошо проиндексированы в Google, то тогда стирание статей просто становится неприемлемым. Ведь за месяц или даже больше, все они вылетят из индекса далеко и надолго. Значит надо искать другие способы.

Один из таких альтернативных способов выхода из-под санкций Баден-Бадена изложен ниже.

Выход из под санкций Баден-Бадена

1. Начинаем планомерно корректировать статьи с учетом LSI-копирайтинга и кластерного продвижения.

2. Для каждой исправленной статьи создаем отдельную многоуровневую разветвленную воронку продаж для «очистки» трафика от нецелевой аудитории. Тем самым существенно улучшая естественные поведенческие факторы на данных страницах. Основная задача заключается в том, чтобы показатели процентов отказов, времени пребывания, просмотров страниц пользователями (вебвизор), возврат посетителей на сайт через некоторое время были качественно лучше по сравнению с показателями страниц сайта, которые не попали под фильтр.

3. Заказываем переобход сайта поисковым роботом в ЯВебмастер.

4. Пишем в тех. поддержку.

Стоит отметить, что чем лучше на сайте поведенческие факторы, тем чаще будет происходить его переиндексация и системе будет дан четкий сигнал о том, что данные страницы полезны для пользователей, а это означает, в любом случае, общее повышение позиций продвигаемого ресурса в поисковой выдаче.

Данный подход не является панацеей, и мы призываем всех, кто имеет отличное от данной статьи мнение, обсудить ее в нашем Интернет-сообществе.

В следующий раз мы расскажем об интересном и занятном направлении привлечения целевой аудитории, а, именно, «Крауд-маркетинге». Следи за новостями в нашей группе Вконтакте и помни, что каждый раз, когда ты пробуешь что-то новое, то неизбежно повышаешь свой уровень мастерства.