Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг.

Покрытая загадочностью и мраком тема вирусного маркетинга всегда будоражила воспаленные умы Интернет маркетологов. Еще бы, ведь данное направление одно из самых перспективных. При удачной вирусной рекламе возможно увеличение продаж в разы, при этом затрачивая гораздо меньше средств, чем на классическую рекламную компанию.

Совершенно логично, что мы не могли пройти данное обстоятельство стороной. Ведь наш проект развивается, без каких либо финансовых вложений (исключение Домен и хостинг) и мы постоянно думаем о том, какие новые способы привлечения посетителей будут для нас полезны.

Давай разберемся поподробнее в том, что такое вирусный маркетинг и с чем его едят.

Что бы, не лить воды, сразу на классическом примере выясним, как это работает.

1. Создается хороший письменный материал. В случае данного сайта это может быть небольшая обучающая книга по продвижению сайтов с учетом новых алгоритмов Яндекса.

2. В конце текста осуществляется призыв к читателю, что если он хочет быть в курсе новых материалов, то может зайти на нашу группу Вконтакте.

3. Данная электронная книжка, с хорошими иллюстрациями пакуется в PDF формат.

4. Далее ее необходимо размещать на всевозможных торрентах и сайтах складчинах, где допускаются издания с возможностью использования ссылок на внешние ресурсы. Тут конечно придется немного потрудиться и поискать подходящие для этого ресурсы. Благо такие ресурсы есть и их очень много.

5. После размещения одного информационного материала (инфопродукта), сразу начинаем готовить следующий, т.к. на то, есть две причины. Первая – это то, что мы не можем быть заранее уверены в том, какая книга будет популярна и будет расшариваться или размещаться другими пользователями сети на других торрентах и складчинах. Вторая причина вытекает из первой, надо производить постоянно свежий контент, который будет полезен и актуален для пользователей уже скачавших первые материалы и ожидающие следующие.

Вот в принципе основная идея вирусного маркетинга. Она заключается в том, что бы пользователи сети сами рекомендовали твой продукт другим пользователям.

Ярким примером вирусного маркетинга в социальных сетях служит функция репостинга интересных постов к себе на стену и в новости друзьям.

Вирусный маркетинг

Видео контент, так же может обладать хорошей вирусностью. Различные популярные Ютуб каналы и видео ролики яркое тому подтверждение.

Сам вирусный маркетинг не так прост, как может это показаться на первый взгляд. Важно понимать, что очень большое значение имеет оформление и качество предлагаемого материала. Это и хорошая графика (инфографика) и текстовая составляющая. Если это видео, то так же необходимо качественное звуковое сопровождение. Очень хорошо воспринимаются различные компьютерные специальные эффекты.

К счастью сейчас есть много различных программных продуктов и видео уроков к ним, которые позволяют выполнять такие работы самостоятельно в домашних условиях. Одним из лидеров производства такого программного обеспечения является компания «Adobe».

Теперь, когда ты запустил первый вирусный рекламный продукт, можно смело сказать, что работа по объемному (мултиканальному) продвижению и привлечению новых клиентов начинает развиваться в правильном направлении.

Итак, если ты все делал правильно, то на данный момент у тебя есть возможность создания нескольких многоуровневых разветвленных воронок продаж. Как раз об этом и будет наша следующая статья под названием Разветвленные воронки продаж. Так что следи за новостями в нашей группе Вконтакте, держи себя в позитивном тонусе, не забывай про витамины и здоровое питание, укрепляй свой иммунитет, не давай вирусам шанса.