Разветвленные воронки продаж

Разветвленные воронки продаж.

Наконец то, пришло время тебе узнать о тех преимуществах, которые дают методики объемного продвижения информации в сети Интернет. В то время, когда большинство «псевдо сео оптимизаторов» воют от понижения важности внешней ссылочной массы, люди, которые знают, как действительно продвигать правильно сайты радуются. Время честного SEO вышло на новый виток своего развития. Теперь это не только работа над внутренней технической оптимизацией сайта. Это уже нечто большее, а именно широкий набор инструментов для объемного продвижения информации с использованием различных каналов коммуникации с пользователями всемирной сети.

Разберем на частном примере, что такое многоуровневая разветвленная воронка продаж.

Разветвленные воронки продаж

Итак, ты уже имеешь несколько источников для получения целевой аудитории. На данный момент это:

Ютуб канал.

Вирусный маркетинг.

Группа Вконтакте.

— Твой профессиональный аккаунт Вконтакте.

Вот самый стандартный вариант такой многоуровневой воронки.

Используя свой профессиональный аккаунт, ты находишь друзей, которым интересно то, что ты продвигаешь, в таких же специализированных сообществах.

Далее приглашаешь их в свою группу.

В группе они видят анонсы статей на продвигаемом сайте и если им интересно переходят на него для более подробного ознакомления.

Таким образом, пользователь проходит несколько (воронок продаж) стадий отбора.

Преимущества такого набора воронок, очевидно. Во-первых, заинтересованный человек, сразу знакомиться с живым человеком, который предлагает свой товар или услугу. Во-вторых, это повышает доверие и позволяет установить обратную связь с потенциальным клиентом уже на первых этапах воронки. В-третьих, это позволяет не потерять заинтересованного пользователя на бескрайних просторах Интернет сети.

Многоуровневые воронки продаж

И это только первая воронка. Далее идет вторая, в которой также имеется возможность получить хороший профит. Надо отметить, что во вторую воронку попадает уже меньше людей, так как тем, кому это не интересно просто не заходят в нее.

Еще меньшее количество доходит до самого сайта, Но хоть посетителей на сайт приходит меньше, надо понимать, что это очень качественная целевая аудитория, которая позволяет существенно снизить процент отказов на сайте и повысить качественно поведенческие факторы на нем.

Находясь на самом сайте, посетитель может посмотреть интересующие его видео ролики и как следствие подписаться на твой Ютуб канал.

На Ютуб канале в описании он может получить ссылку для скачивания полезного информационного материала о твоем продукте или услуге.

В самом же информационном материале можно еще раз напомнить пользователю, что для того, чтобы ему всегда быть в курсе свежей информации (скидок, рекламных акций, распродаж, розыгрышей), он может вступить в твою группу Вконтакте.

Естественно, это не единственный вариант таких воронок продаж. Их можно комбинировать (менять этапы между собой очередностью), добавлять новые воронки, добиваясь разнообразия.

Т.е. это может выглядеть так:

1. Информационный материал с ссылкой на группу Вконтакте.

2. В группе ссылка на сайт.

3. На сайте ссылка на группу.

Или

1. Видео с ссылкой на группу.

2. С группы ссылка на информационный материал.

3. А в нем уже призыв посетить твой сайт.

Как видишь, таких комбинаций может быть достаточно много. Тем более есть еще много других каналов получения целевой аудитории (Инстаграм, Твиттер, Форумы, Блоги и т.д.).

Так что думай шире и разностороннее. Экспериментируй и анализируй свои результаты, только тогда ты сможешь точно знать, что именно приносит результат. О том, как это делать правильно ты узнаешь уже в следующей статье посвященной анализу привлечения целевой аудитории — Анализ воронок продаж, и конечно же не забуть зайти в нашу группу Вконтакте.

И хватит уже валяться на диване и портить глаза за монитором компьютера. Встань, сделай зарядку, разомнись, отожмись несколько раз или подтянись – физическое саморазвитие всегда идет только на пользу.

А теперь посмотри хорошее видео для лучшего усвоения материала твоим мозгом.