Продвижение Интернет магазина

Продвижение Интернет магазина.

Давай, приступим сегодня к одной, из самых интересных и востребованных сейчас тем, а именно – продвижение Интернет магазина.

Сегодня у многих людей возникает желание заняться своим бизнесом в сети по продаже, каких либо товаров. Для этого существуют сервисы предлагающие разместить данные продукты на их сайтах в специально созданных для этого разделах (мини интернет магазины), даже сайт Вконтакте теперь предлагает такой сервис. Но в любом случае данные сайты не дают той функциональности и возможности развития, как если бы у тебя был свой личный (независимый сайт) Интернет магазин.

Надо отметить, что Интернет магазин – это сложный серверный программный продукт. По этому, для этого, нанимается хороший программист, который пишет его под потребности заказчика. Также программист делает для Тебя как администратора сайта отдельную программную основу, которая закрыта паролем и позволяет Тебе добавлять товары, тексты и любую другую информацию в свой Интернет магазин. Такая основа называется: — «система управления сайтом» (CMS). Такие системы управления сайтом бывают уже готовые (платные и бесплатные), а бывают и рукописные.

При создании сайта, очень важно уделить внимание главной странице сайта. Она должна быть «цепляющей», что бы впервые зашедший посетитель остался на ней больше 30 секунд.

Также сайт просто обязан быть адаптивным (одинаково хорошо масштабироваться на различных типах экранов мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках и стационарных компьютерах).

Особое внимание следует уделять скорости загрузки сайта. Медленная загрузка может повлиять на фактор раздражительности у посетителя, а это очень важно, ведь в раздраженном состоянии и покупать, что либо, желание уменьшается (если не пропадает вовсе).

Поэтому запоминай!

Как продвигать Интернет-магазин

— Упрощай процесс покупки (покупка в один клик), а вариантов оплаты наоборот должно быть как можно больше.

— Телефонная техническая поддержка пользователей должна работать отлично.

— Условия и процесс доставки максимально лоялен для клиентов.

— Возврат товара надо проработать обязательно.

— Делайте скидки (для постоянных клиентов, в честь праздников и дней рождения), акции и подарки для новых и постоянных посетителей. Заложите данные расходы в обязательный бюджет.

Теперь к практической составляющей. Продвижение Интернет магазина Главная горизонтальная навигация на сайте. Обычно она включает в себя:

— Слева лейбл магазина (брендинг еще никто не отменял).

— Далее страница о компании, расскажи о своем магазине и его создателях (это повышает коэффициент доверия), какой у твоего персонала опыт в продажах, в чем преимущества работы с твоим магазином и т.д.

— Условия доставки, подробно изложи, как происходит данный процесс, какие сроки и сколько это стоит.

— Гарантии, сертификаты соответствия и т.д.

— Номер телефона (желательно, если это будет номер 8 800 с бесплатным звонком по РФ).

— Корзина, в которой отображаются планируемые или уже совершенные покупки, их количество и ценовая стоимость.

— Самая правая кнопка входа для постоянных клиентов (можно добавить регистрационную ссылку, сразу под кнопкой входа).

Это в принципе все, что должно быть в классическом виде главного горизонтального меню. Сейчас часто делают данное меню закрепленным, к верхней части экрана. Ты, можешь наблюдать данный эффект на нашем сайте, если прокручиваешь страницу вниз (если ты дочитал до этих строк, то данный эффект уже должен быть виден).

Идем дальше. Под горизонтальными основным меню обычно находятся три блока.

Создание Интернет-магазина

Левый блок – это вертикальная навигация каталогов товара (она еще бывает выпадающей).

В центральном блоке размещается баннер – слайдер с новыми товарами и акциями.

В правом небольшом блоке размещаются уникальные предложения для клиентов.

Еще ниже данных трех блоков в два или три ряда идут небольшие блоки с карточками товара.

Внимание! Не старайся воткнуть в главную страницу как можно больше блоков с карточками товаров. Идеально если это будет 10 блоков в три колонки или 15 блоков в две колонки.

Конечно, можно делать и по три колонки, но тогда есть вероятность, что твой товар будет сливаться и зрительно человеку будет труднее заострить свое внимание на одном, интересующем именно его товаре.

К тому же учитывай, что около трети посетителей магазина заходят на него через мобильные устройства, и при смене адаптивного дизайна им будет неудобно пролистывать товары до бесконечности. Это произойдет потому, что на мобильных устройствах все блоки выстоятся в одну длинную вертикальную колонку.

Внизу страницы необходим хорошо читаемый рекламный текст о преимуществах Вашего товара (объемом 2500 знаков) и Видеоролик.

И напоследок. Старайтесь избегать всевозможных всплывающих окон просящих перейти в группу Вконтакте или оставить свой номер телефона. Конверсии от этого особо не прибавиться, а вот раздражающих факторов станет на сайте больше. К тому же такие сервисы часто притормаживают загрузку сайта (особенно для мобильных устройств, у которых скорость соединения с Интернет сетью еще далека от идеальной).

Кстати, можно под блоком с уникальными предложениями поставить еще и блок группы Вконтакте (сайт Вконтакте дает такую возможность), ведь про двойную воронку продаж забывать не следует.

На этом, про то, как должна выглядеть главная страница Интернет магазина, пожалуй, все. Конечно, это не единственно правильное решение, но это обычная классическая стандартная модель структуры главной страницы Интернет магазина, которая отработана уже долгими годами и многими пользователями воспринимается как самая удобная.

Внутренняя оптимизация сайта проходит по тем же принципам, о которых было уже рассказано в предыдущих статьях нашего сайта.

В следующей статье мы поговорим о том, как правильно должна выглядеть Оптимизация карточки товара Интернет магазина, следи за новостями в нашей группе Вконтакте, будь на позитиве и употребляй только здоровую пищу, не губи поджелудочную.