Персонализированный Лендинг пейдж

Персонализированный Лендинг пейдж.

Многим известно, что социальная сеть Вконтакте идет по пути усовершенствования персонализации подачи нативной рекламы своим пользователям. Данное направление использования социальных сетей для получения качественной целевой аудитории все больше и больше набирает популярность во всем мире. Различные мировые исследовательские институты и частные компании уже давно активно работают в этом направлении. С развитием алгоритмов анализа на основе нейронных сетей стало возможным вывести такую рекламу на совершенно новый уровень. Теперь процесс поиска целевой аудитории по предпочтениям уходит от группового метода к персонализированному. Ярким примером может являться избирательная компания Дональда Трампа. Подробнее о том, как это было, можно узнать, перейдя по данной ссылке: theins.ru/politika/38490

Конечно, нам пока еще рано думать о таких возможностях. Но понимание того, в каком направлении сейчас развивается Интернет маркетинг, заставляет задуматься о применении новых подходов для получения лучших результатов, используя для этого доступные на сегодняшний день возможности социальных сетей. В данной статье мы рассмотрим именно такой подход для улучшения поведенческих факторов на продвигаемом сайте. Для этого надо создать еще один вид двойной воронки продаж на основе лендинг пейдж страниц, персонализированных под конкретные интересы различных пользователей.

Алгоритм такой двойной воронки продаж следующий:

Таргетинговая реклама для активных участников сообществ, сходных по тематической нише, со схожими интересами и увлечениями, не связанными напрямую с темой продвигаемого сайта. В качестве примера для нашего сайта — это могут быть девушки, одновременно состоящие в СЕО сообществах и сообществах по Йоге. Полученный трафик пускаем на персонализированную лендинг пейдж страницу.

Персонализированный лендинг пейдж — это по сути видоизмененная одноэкранная, давно забытая (время модемов использующих стационарную телефонную связь) и малоприменяемая сейчас «intro» или «welcome page» страница. В те времена, когда в основном скорость соединения не превышала 56Кбит в секунду, главной задачей создателей сайтов было обеспечить как можно быструю загрузку главной страницы сайта. Для этого как раз и создавалась «Страница приветствия». На ней выкладывалась краткая информация о содержимом сайта и кнопка «Войти на сайт». Благодаря такому «изобретательному» подходу достигалось решение двух проблем. Первая – пользователю не приходилось долго ждать, чтобы понять, о чем данный сайт. Как следствие снижался раздражающий фактор. Если его все устраивало в описании, он переходил дальше. Вторая – поисковые системы отлично индексировали контент страницы и давали плюс за скорость ее загрузки.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что «Велком пейджи» обретают вторую жизнь. Отличительной разницей является то, что теперь «страницы приветствия» располагаются на других доменах с исходящей ссылкой на продвигаемый сайт, закрытой для индексации поисковыми системами. Закрывать ссылку необходимо для того, чтобы не попасть под фильтры поисковиков как сайт сателлит и за необоснованное повышение ссылочной массы для продвигаемого сайта.

Теперь остановимся на том, как должен выглядеть такой лендинг.

Так как мы получаем женский трафик с конкретными интересами помимо «SEO», но еще и по «Йоге», то можно пробовать сыграть на подсознании посетительниц с целью расположения их доверия и завлечения в дальнейший процесс ознакомления с основным сайтом. На предлагаемом изображении можно понять, как это примерно выглядит.

Лендинг пейдж

Вот такие «страницы приветствия» изготавливаются под различную аудиторию. Как итог, мы получаем целевую аудиторию со сниженным фактором раздражительности, подсознательным доверительным расположением к предлагаемой ей информации, низкий процент отказов – хорошие поведенческие факторы.

Внимание! Персонализированные лендинг пейдж страницы создаются на отдельных доменах третьего уровня.

Конечно, надо принять во внимание, что такой подход требует знания психологии пользователей и одного конкретного «рецепта» быть не может. Пробуйте, экспериментируйте и, конечно же, обсуждайте данное направление интернет маркетинга в нашей группе Вконтакте.

А теперь посмотри хорошее видео для лучшего усвоения материала твоим мозгом.