Внутренняя оптимизация Интернет магазина основана на двух составляющих. Это оптимизация главной страницы с главными разделами сайта и непосредственно страниц представляющих конкретные товары, еще они называются карточками товаров.
О том, как оптимизировать главную страницу и каталоги Интернет магазина рассказывалось в предыдущей статье нашего сайта по продвижению Интернет ресурсов. А сейчас ты узнаешь, как правильно структурировано оптимизировать карточки товара.
Карточки товара выглядят (классический вариант) следующим образом:
— Верхняя основная горизонтальная навигация.
— Слева находится вертикальная навигация каталогов товара.
— В середине непосредственно основная часть карточки товара.
— Слева блоки с уникальными предложениями и блоком сообщества Вконтакте.
Основная часть выглядит так:
— Слева большое основное фото товара, при нажатии на которое открывается всплывающее окно с фотографией большего размера, с возможностью пролистывания вспомогательных фотографий, которые находятся в обычном состоянии под основной фотографией.
Также если нажать на вспомогательное фото под основной фотографией, когда оно еще не раскрыто на весь экран, то происходит ее замена с основной фотографией.
При раскрытой на весь экран фотографии, прямо под ней имеется краткое описание (около 1000 знаков), рассказывающее о каких либо преимуществах.
О том, как оптимизировать текста, фотографии, название страниц, альтернативные тексты, заголовки страниц и т.д. ты уже знаешь из предыдущих материалов находящихся на нашем сайте. Так что, не забывай об этом.
И еще, пояснения к каждой фотографии должны быть оригинальными и различными по содержанию с учетом методики кластерной оптимизации текстов. — Справа от блока фотографий товара, находится техническое его описание с заголовком. Ниже две кнопки «В корзину» и «Купить».
Ниже идут следующие блоки.
1. Технические характеристики, но в уже более большем объеме, либо их преимущества. Кстати по этому поводу существует много споров. Многие считают, что данный блок в карточках товара не имеет смысла. Именно поэтому, мы призываем других специалистов по дискутировать в нашей группе Вконтакте, в соответствующем, данной теме, посте.
2. Видео обзор товара. Надеемся понятно, что он нужен, но из-за большого количества товаров это осуществить достаточно затруднительно и с временной, и с финансовой точки зрения.
3. Схожие или сопутствующие товары. А можно сделать два блока. Один со схожими, другой с сопутствующими товарами.
Вот в целом такая должна быть карточка товара для Интернет магазина в классическом ее виде. Велком в нашу группу Вконтакте, будем спорить, и искать истину.
А уже в следующей статье мы расскажем на сколько сейчас может быть полезен Вирусный маркетинг.
А теперь посмотри хорошее видео для лучшего усвоения материала твоим мозгом.