LSI-копирайтинг

LSI-копирайтинг.

В прошлой статье мы рассказывали о том, какие нововведения поисковой системы Яндекс возможны в скором будущем и для чего появился алгоритм, ответственный за выявление переоптимизированных текстов.

В сегодняшнем материале мы хотим осветить тему одного из вариантов выхода из сложившейся ситуации. Для этого разберем очень интересную методику написания статей - «lsi-копирайтинг».

Самое правильное определение данного способа можно найти тут:

https://ru.wikipedia.org/wiki/LSI-копирайтингhttps://ru.wikipedia.org/wiki/LSI-копирайтинг

Данная аббревиатура расшифровывается как латентное семантическое индексирование. На первый взгляд очень непонятное пояснение. Давай разберемся в смысле этого метода подробнее.

Сразу возникает вопрос: Что означает слово «Латентность»?

LSI тексты

В SEO – так обозначают скрытый смысл, содержащийся в тексте статьи. По сути, это описание конкретной ключевой фразы совсем другими словами без потери ее смысла. При этом могут использоваться синонимы и различные фразеологические обороты.

Приведем пример.

Допустим, имеется конкретная ключевая фраза: «Продвижение сайтов». Такая фраза идеальна для вставки в текст по обычным правилам написания СЕО-текстов. Но с новым алгоритмом Баден-Баден это может грозить санкциями со стороны Яндекса.

Если же применить методику латентности, тогда данная фраза преобразуется примерно вот в такой текст: «Комплекс работ для повышения позиций выдачи Интернет-ресурса в поисковиках».

Таким образом, достигается сокрытие прямого смысла основной поисковой фразы от алгоритмов, следящих за переоптимизацией. И подстройка текста для латентного семантического анализа (LSA) поисковыми системами, который основан на машинном самообучении, положительно влияет на его индексирование.

Основы данного анализа можно изучить, перейдя по этой ссылке:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Латентно-семантический_анализ

К тому же, такой подход позволяет получать удобно-читаемые статьи. А это, в свою очередь, ведет к улучшению поведенческих факторов на продвигаемом сайте.

LSI-копирайтинг очень схож с кластерным продвижением. Но есть небольшие отличия.

Во-первых, считается, что для «lsi» составление семантического ядра в классическом его понимании уже не так важно. Гораздо важнее составление так называемого «сопутствующего ядра» - список схожих запросов по смыслу, но различных по написанию.

При кластерном продвижении основные поисковые запросы считаются важнее сопутствующих.

Во-вторых, при такой методике поисковые запросы как бы «размазываются» по всей площади текстового документа.

В кластерной методике запросы выкладываются достаточно компактно друг к другу с применением так называемых «длинных хвостов». Но все равно надо отметить, что методики очень схожи между собой.

Для примера запрос, который был взят вначале, при кластерном подходе будет выглядеть следующем образом: «Для лучшего продвижения в поисковых системах, важное значение имеет внутренняя оптимизация сайта».

Копирайтинг LSI

Как можно заметить, что в первом, что и во втором случае, переоптимизации в тексте не наблюдается. Однако количество поисковых фраз при кластерном подходе существенно выше. Кстати, данная статья написана по правилам lsi-копирайтинга. Группировки запросов нет, и по возможности все ключевые фразы были заменены общими терминами и синонимами.

Какая стратегия даст лучший результат при сегодняшнем развитии алгоритмов, говорить сложно. Скорее всего, оптимальным будет «золотая середина». Также многое в написании статьи зависит и от самой тематики. В любом случае, пробуй, старайся, а в свободное время читай классическую литературу. Вот где действительно можно найти качественный контент, который будет хорошо индексироваться любыми поисковыми системами во все времена.

В следующей статье мы затронем очень сложную тему о том, как лучше всего выходить из-под санкций нового алгоритма Яндекса. Так что не забывай о нас. Заходи в нашу группу Вконтакте и задавай вопросы, мы будем только рады твоему визиту.