Достаточно долго не выходил данный материал. По всем планам он должен был выйти в свет еще полгода назад, но объективные причины выхода новых алгоритмов у поисковой системы Яндекс внесли существенные изменения и дополнения к данному материалу, который надеемся, будет полезен людям, так или иначе занимающихся продвижением сайтов, либо другими направлениями Интернет-маркетинга.
Мы же сегодня поговорим о комплексном подходе в данном направлении.
Суть методики заключается в слиянии других различных методик в одну общую, работающую по общим принципам.
Благодаря такому подходу можно достичь результатов, при которых происходит информационный всплеск в самых различных Интернет-каналах получения целевой аудитории.
Пример построения стратегии развития проекта по данным принципам в трех каналах для получения целевой аудитории.
Каналы.
1. Сайт с возможностью комментирования через виджет Вконтакте.
2. Группа (кнал) в месседжере Телеграмм.
3. Сайт Вконтакте.
Для примера разберем работу в крауд-маркетинге с Вконтакте, Телеграмм и продвигаемым сайтом.
Для начала работы тебе потребуются аккаунты в данных соц. сетях и сам сайт с возможностью комментирования на нем.
Процесс работы заключается в следующем.
- Несколько профессиональных аккаунтов, постоянно общающихся между собой и другими посетителями в сторонних специализированных группах Вконтакте и Телеграм-каналах для продвигаемой тематики.
- На данных аккаунтах (на стене) выкладываются собственные информационные посты, а также полезные репосты (ссылки) со сторонних специализированных сообществ.
- Аккаунты набирают друзей по нужным интересам.
- Аккаунты ведут постоянную переписку со своими друзьями.
- Аккаунты ведут постоянные обсуждения с участниками в продвигаемых группах проекта.
- На сайте добавляется возможность комментирования к статьям, на которые, так или иначе, ведут ссылки с сообществ Вконтакте и Телеграм-каналов (групп).
Есть и другие различные источники получения целевой аудитории с возможностью применения крауд-маркетинговых принципов работы.
Например:
Я.Дзен каналы. Самый, на первый взгляд, простой, но на самом деле, совсем не простой метод получения холодного трафика для последующего его перевода в различные другие альтернативные каналы (разветвленные воронки).
В Я.Дзене сама публикация может быть выстроена по принципу беседы с различными рекомендательными ссылками на какие-либо обсуждения, в которых уже идет дальнейшая обработка холодного трафика с применением крауд-маркетинговых принципов.
Таким образом, можно забирать оттуда часть трафика и переводить эту холодную аудиторию в сообщество (ВК, Телеграм). Там уже можно и в Ютуб народ перетягивать.
Во всех этих социальных площадках уже «краудить». И главное, тут даже не надо писать посты типа «О… крутая тема, ребята! Заходите, скачивайте, зарабатывайте…».
Тут все намного проще. Надо просто писать различные мнения о данном товаре, услуге, человеке.
Во время всего процесса работы над крауд-маркетингом необходимо понимать, что последние (свежие) посты должны быть написаны с учетом истории прошлых постов.
И если вдруг какой-нибудь из ранних (старых) постов в будущем сбывается, то на этом обстоятельстве можно достаточно хорошо «сыграть».
Такой постинг можно часто увидеть в различных «халиварах» в небольших специализированных сообществах.
Пример.
«Ха, я же говорил, что у них весенние скидки должны быть полюбому, теперь я как раз и обновлю свой ноутбук».
или
«Помните, примерно пару месяцев назад Яндекс заявлял, что они будут улучшать свой интерфейс в почтовой службе, так вот, это сейчас и происходит».
и т.д.
Теперь давай разберем и ЗАПОМНИМ несколько простых правил написания крауд-маркетинговых постов.
Первое, но самое верное!
Ссылки на продвигаемые ресурсы (альтернативные каналы) нельзя писать «анкорными». Они должны быть естественными (как ссылка в начале данной статьи на Википедию).
Второе.
В постах надо вести обсуждения, а не просто рекламировать продвигаемый ресурс в беседе из двух человек, которые нахваливают этот самый ресурс, товар или услугу.
Третье правило очень занимательное, и оно выходит за рамки данного материала. Для этого будет написана отдельная статья и, возможно, даже не одна.
Но основу можно вкратце изложить уже сейчас.
Посты надо составлять с применением кластерного продвижения. Причем, сами кластеры надо распределять в таких постах схематично (с учетом работы перцептронных сетей поисковых систем).
Главное тебе на данном этапе важно понять одно.
В начале крауд-поста кластер отвечает за основную смысловую часть общего обсуждения, а ближе к его окончанию кластеризуются запросы, близкие к смысловой нагрузке материала, на который будет вести крауд-маркетинговая ссылка.
Для этого составляется графическая схема, в которой наглядно можно будет увидеть, для каких альтернативных каналов наиболее предпочтительны те или иные кластеры запросов.
Так что, следи за новостями в нашей группе Вконтакте и пиши в комментариях под данным текстом ниже.
Успехов тебе, дорогой посетитель, во всех жизненных начинаниях и помни, что в любое время года, у природы нет плохой погоды!
А теперь посмотри хорошее видео для лучшего усвоения материала твоим мозгом.